среда, 23 ноября 2011 г.

Сказка про белку

Сколько раз уже белка давала себе слово не обещать того, что не можешь выполнить. А если обещать, то выполнять не в самый последний день, или вообще с опозданием. Или вообще не выполнять. 

И снова, и снова белка нарушала данное себе слово, и не выполняла в срок обещанное другим. Зайцу обещала показать полянку с чудесной хрустящей травой, которую она заметила, пробегая по веткам. Забыла. Да, наша белка была забывчива - очень много событий случалось в ее жизни, и все они не умещались в ее небольшой беличьей голове.
А вот из недавнего - белка наобещала привезти наряд для другой знакомой белки. Не то, чтобы она забыла это сделать, просто случилось так, что наряд она привезти не могла. Они закончились. Другой наряд знакомую белку не устраивал... Белка была в тупике. Она продиралась по незнакомым местам леса, злилась на себя, на дурацкие наряды, на то, как она по-дурацки не успела.
"Что делать-то теперь?" - думала она. Признаваться в том, что она так по-глупому опоздала ей ой как не хотелось. 
"Пойду-ка я к Большому дереву, что растет в сердце леса", - решила белка. И пошла. Долго она шла, устала сильнее некуда, и уже под вечер, когда начало смеркаться, увидела вдалеке верхушку большого дерева. Уже в полной темноте подошла она к огромному дереву, которое все в лесу называли Большое дерево. Оно было самым древним деревом в лесу, с него, собственно, и начался этот лес. 
Белка подошла к дереву. 
"И что дальше?" - подумала она.
"А дальше спрашивай что хотела", - раздался голос из ветвей. 
Белка подпрыгнула от неожиданности. "Ты кто?" - спросила белка. 
Рядом с ней села огромная сова. 
"Ой, здравствуйте!" - только и вымолвила белка.
"Ну, здравствуй, коли не шутишь", - сова, казалось, не замечала оторопелости белки.
"Теперь спрашивай у Большого дерева, что хотела," - еще раз повторила сова.
"Большое дерево, здравствуй! Спасибо тебе, что ты дал начало этому лесу много лет назад!" - начала белка. 
Сова одобрительно хмыкнула.
"Спасибо тебе, что ты помогаешь нам, простым лесным зверятам в трудную минуту". 
"Когда я могу справиться сама, я справляюсь."
"Но сейчас вышло так, что сил никаких моих нету".
"Большое дерево! Я бы попросила тебе помочь мне в этот раз каким-нибудь волшебным образом, чтобы все само собой получилось, есть один мааааленький шансик, что я не подведу в этот раз".
"Большое дерево! Но лучше помоги мне измениться, чтобы я не попадала больше в такие ситуации. Я ведь сама себя в них загоняю", - тут голос у белки сорвался, и она почти заплакала. Да-да, белки тоже плачут. А наша-то была еще и не обыкновенная.

"Большое дерево! Я знаю, что ты можешь мне помочь. Измениться я могу сама. Я прошу подсказки, в какую сторону мне двигаться. И если ты все-таки сочтешь нужным, то и в этот раз я приму твою помощь".

"Спасибо тебе, что выслушало меня, Большое Дерево!" 

Большое дерево закачало ветвями, зашумело листьями, птицы поднялись с него и улетели. 

"Мне тоже нужна помощь, Маленькая Белочка", - вздохнуло дерево. 
"Тебе???" Такому большому и сильному, и всемогущему???" - Белочка поразилась.

"Смотри, там под моими  ветвями лежат мои семена, мои детки"
"Но они не могут тут расти, им нужен простор, им нужна мягкая  земля, теплые дождики..."
"Земля под моими ветвями не подходит для них"
"Ветви мои не пропускают дождя"
"И они не могут прорасти, пустить корни и росточки"
"Возьми их, отнеси к ручью и посади там на солнечном пригорке"
"И тогда я смогу продолжать себя в своих детях"

"Хорошо, Большое дерево, я помогу тебе"
А вокруг уже была глубокая ночь. 
Но Белочке было уже совсем не страшно. Она получила надежду.

Она сделала все так, как сказало Большое Дерево. И уснула прямо на взрыхленной земле, над маленькими посаженными семечками, согревая их своим телом и дыханием.

А утром она проснулась от того, что сорока трещала у нее над ухом 
"Едут, едут! Наряды твои едут!"
"Что? Куда? Где я?" - Белочке показалось, что ей все приснилось. Она огляделась, и увидела поодаль Большое дерево, а прямо перед собой маленькие росточки, удивительно похожие на Большое Дерево. Тогда она вспомнила  события вчерашнего вечера, почти что ночи, и поняла, про что трещала сорока. 
Да, в этот раз Большое Дерево ей все же помогло, хотя Белочка об этом только мечтала. А у себя в лапке она нашла карту. Нет, не карту где лежат сокровища, а карту из волшебной колоды. Когда Белочка посмотрела на нее, она сразу поняла, что ей надо сделать в ближайшее время. И поняла, что надо начать делать, чтобы меняться.
С ув., Ваша Сова на радуге
(с)Перепечатка со ссылкой на блог приветствуется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий